Суббота, 20.04.2024, 12:23
МО "Точные науки"
Главная | Шмидт Т.П. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Шмидт Татьяна Петровна

Учитель математики, учитель первой категории, стаж работы в МОУ "Нововаршавская гимназия" - 11лет. Общий педагогический стаж - 26 лет, по специальности -24 года. В 1989 году окончила Омский государственный педагогический институт имени А. М. Горького по специальности математика, присвоена квалификация - учитель математики и физики и звание учителя средней школы.

Самоанализ педагогической деятельности:

Многому я научилась у своих наставников,
ещё более – у своих товарищей,
но более всего – у своих учеников.
Талмуд

Целью своей педагогической деятельности считаю организацию обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности. При этом приоритетными выделяю такие направления образования, как: гуманизация образования (признание прав ученика на уникальность, активность, внутреннюю свободу); гуманитаризация образования (приобщение ученика к творческой деятельности, вооружение его методами научного поиска, среди которых особую роль играют эвристические приёмы и методы научного познания); информатизация образования (внедрение информационных технологий в обучение).

Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий:личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов;технологии адаптивного обучения и информационно-коммуникационных технологий обучения. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения,позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в наших школах.

Тема моего самообразования:

«Использование средств ИКТ на развитие учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Информационные технологии – совокупность методов и технических средств, применяемых для сбора, хранения, обработки, передачи, предоставления и использования информации.Информационные технологии обучения – совокупность электронных средств и способов их функционирования, используемых для реализации обучающей деятельности.

Современные информационно-коммуникационные технологии становятся одним из важнейших инструментов модернизации школы. Они облегчают труд педагога, дают возможность снизить аудиторную нагрузку для учащихся, разнообразить формы и способы обучения, организовать процесс обучения с учётом личностных характеристик ученика, а также отследить конкретные результаты образования.

Педагогические цели использования информационных технологий:

  1. . Развитие личности обучаемого, подготовка его к комфортной жизни в условиях информационного общества: развитие мышления; эстетическое воспитание; формирование умения принимать оптимальное решение; развитие умений осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность; формирование информационной культуры.
  2. 2. Реализация социального заказа,обусловленного информатизацией современного общества: подготовка специалистов в области информатики и информационных технологий; подготовка пользователей информационных технологий;
  3. Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса: повышение эффективности и качества процесса обучения; обеспечение побудительных мотивов, углубления межпредметных связей.

Персональный сайт учителя: перейти>>>

Калькулятор
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Персональный сайт учителя (математики)
  • МО "Естествознание"
  • МО учителей истории, обществознания, права
  • Портфолио учителей филологии и искусства
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МОУ "Нововаршавская гимназия"  © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz