Шмидт Татьяна Петровна
![]() |
Учитель математики, учитель первой категории, стаж работы в МОУ "Нововаршавская гимназия" - 11лет. Общий педагогический стаж - 26 лет, по специальности -24 года. В 1989 году окончила Омский государственный педагогический институт имени А. М. Горького по специальности математика, присвоена квалификация - учитель математики и физики и звание учителя средней школы. |
Самоанализ педагогической деятельности:
Многому я научилась у своих наставников, Целью своей педагогической
деятельности считаю организацию обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности.
При этом приоритетными выделяю такие направления образования, как: гуманизация образования (признание прав
ученика на уникальность, активность, внутреннюю свободу); гуманитаризация образования (приобщение
ученика к творческой деятельности, вооружение его методами научного поиска, среди которых
особую роль играют эвристические приёмы и методы
научного познания); информатизация образования (внедрение
информационных технологий в обучение).
Достижение поставленной цели вижу в
индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения
современных образовательных технологий:личностно-ориентированного, проблемного и
развивающего обучения; метода проектов;технологии адаптивного обучения и
информационно-коммуникационных технологий обучения. Считаю, что активное использование в
учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения,позволяет содержательно и методически обогатить
учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в наших школах.
Тема моего самообразования:
«Использование средств ИКТ на развитие учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Информационные технологии – совокупность
методов и технических средств, применяемых для
сбора, хранения, обработки, передачи,
предоставления и использования информации.Информационные технологии обучения –
совокупность электронных средств и способов их
функционирования, используемых для реализации
обучающей деятельности.
Современные информационно-коммуникационные
технологии становятся одним из важнейших
инструментов модернизации школы. Они облегчают
труд педагога, дают возможность снизить
аудиторную нагрузку для учащихся, разнообразить
формы и способы обучения, организовать процесс
обучения с учётом личностных характеристик
ученика, а также отследить конкретные результаты
образования.
Педагогические цели использования информационных технологий:
Персональный сайт учителя: перейти>>>
ещё более – у своих товарищей,
но более всего – у своих учеников.
Талмуд