Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Шмидт Татьяна Петровна
|
Учитель математики, учитель первой категории, стаж работы в МОУ "Нововаршавская гимназия" - 11лет. Общий педагогический стаж - 26 лет, по специальности -24 года.
В 1989 году окончила Омский государственный педагогический институт имени А. М. Горького по специальности математика, присвоена квалификация - учитель математики и физики и звание учителя средней школы. |
Самоанализ педагогической деятельности:
Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников. Талмуд
Целью своей педагогической
деятельности считаю организацию обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности.
При этом приоритетными выделяю такие направления образования, как: гуманизация образования (признание прав
ученика на уникальность, активность, внутреннюю свободу); гуманитаризация образования (приобщение
ученика к творческой деятельности, вооружение его методами научного поиска, среди которых
особую роль играют эвристические приёмы и методы
научного познания); информатизация образования (внедрение
информационных технологий в обучение).
Достижение поставленной цели вижу в
индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения
современных образовательных технологий:личностно-ориентированного, проблемного и
развивающего обучения; метода проектов;технологии адаптивного обучения и
информационно-коммуникационных технологий обучения. Считаю, что активное использование в
учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения,позволяет содержательно и методически обогатить
учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в наших школах.
Тема моего самообразования:
«Использование средств ИКТ на развитие учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Информационные технологии – совокупность
методов и технических средств, применяемых для
сбора, хранения, обработки, передачи,
предоставления и использования информации.Информационные технологии обучения –
совокупность электронных средств и способов их
функционирования, используемых для реализации
обучающей деятельности.
Современные информационно-коммуникационные
технологии становятся одним из важнейших
инструментов модернизации школы. Они облегчают
труд педагога, дают возможность снизить
аудиторную нагрузку для учащихся, разнообразить
формы и способы обучения, организовать процесс
обучения с учётом личностных характеристик
ученика, а также отследить конкретные результаты
образования.
Педагогические цели использования информационных технологий:
- . Развитие личности обучаемого, подготовка его к комфортной жизни в условиях информационного общества: развитие мышления; эстетическое воспитание; формирование умения принимать оптимальное решение; развитие умений осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность; формирование информационной культуры.
- 2. Реализация социального заказа,обусловленного информатизацией современного
общества: подготовка специалистов в области информатики и информационных технологий; подготовка пользователей информационных технологий;
- Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса: повышение эффективности и качества процесса обучения; обеспечение побудительных мотивов, углубления межпредметных связей.
Персональный сайт учителя: перейти>>>
|
|